Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали айдентику для удобрений "Биофос"

23.06.2020

Агентство Fabula Branding разработало айдентику для ТМ эко-удобрений "Биофос". В работе следовало подчеркнуть натуральное происхождение и пользу продукта.

Fabula Branding разработали айдентику для удобрений "Биофос"

Для логотипа использован гротескный шрифт со стилизованным элементом — ростком. Развитие природной темы продолжается в фирменном стиле: стебель выполняет задачу текстового разделителя, а листья служат маркерами и декоративными фоновыми элементами.

В оформление рекламных и корпоративных материалов Fabula Branding добавили крупные фото овощей и злаковых культур: здоровый урожай — результат применения эко-удобрений «Биофос».

Fabula Branding разработали айдентику для удобрений "Биофос"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru