Clёver Branding обновил дизайн упаковки косметического бренда "Тоника"
Агентство Clёver Branding и компания "БИГ" изменили стиль женского бренда средств по уходу за волосами "Тоника".
Линейка оттеночных средств для волос под брендом "Тоника" стала одним из первых продуктов компании "БИГ" и выпускается уже более 20 лет. Чтобы не уступать своих лидирующих позиций в своем сегменте, назрела естественная необходимость обновить дизайн упаковки. При этом было очень важно сохранить все узнаваемые элементы ДНК бренда, чтобы не потерять уже существующую лояльную аудиторию.
Специалистами агентства Clёver Branding было принято решение значительно расширить бренд-зону на упаковке, чтобы максимально привлекать внимание покупателей к известной им марке. В новом дизайне бренд-зона занимает 40 % от пространства всей этикетки.
Значительно переработан шрифт – он приобрел более современные очертания без засечек. Характерная дуга внутри логотипа стала неотъемлемым элементом логотипа, дополняя собой шрифтовое решение. Как и в предыдущем дизайне, существенную часть этикетки занимает изображение волос, которое показывает возможный результат использование средств «ТОНИКА» и помогает дифференцировать товар на полке среди других косметических средств.
Также для удобства выбора была оставлена привычная цветовая дифференциация флаконов внутри продуктовой линейки средств «ТОНИКА». А бальзамы и оттеночные шампуни с эффектом ANTIYELLOW выпускаются теперь в фиолетовом флаконе, который наиболее часто используется для этой категории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.