Французский шик для кофе Le Cafe
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн-концепцию для бренда компании Strauss Group.
Бренд Le Café – это 3-й по размеру бренд в портфеле компании в категории кофе. Он представлен в рознице в категории только растворимого кофе. И поскольку у бренда есть история хороших продаж в сетях, где он присутствовал, было принято решение перезапустить Le Café в обновленном дизайне.
Одним из вариантов представленных клиенту концепций была «девушка Le Café», этот дизайн выглядит современнее и премиальнее, он полностью сфокусирован на французском имидже марки – нежном, женственном и беззаботном. Как и героиня замысловатых афиш Belle Époque девушка Le Café стремится обладать роскошными вещами. Это современное переосмысление плакатной культуры начала 20 века, вновь ставшей популярной.
Дизайн призван выделяться ярким пятном среди обилия золотого цвета, используемого брендами на кофейной полке.
Эта дизайн-концепция была признана заказчиком новаторской и ломающей привычные стандарты категории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.