Об упаковке - Для упаковки

Tomatdesign обновил бренд винного производства "Золотая Балка"

19.06.2020

Агентство Tomatdesign, в период 2016-2017 года, реализовало комплексный проект по обновлению визуальных атрибутов бренда для одного из старейших винных производств "Золотая Балка". Основной задачей редизайна был ответ на новые вызовы бренда, гордящегося своей историей и претерпевающего глубокие изменения: модернизацию производства, совершенствование технологий, перезакладку виноградников, создание новых продуктов, выход торговой марки на российский рынок.

Tomatdesign обновил бренд винного производства "Золотая Балка"

Символом «Золотой Балки» является грифон, держащий в лапе виноградную лозу. По одной из легенд, грифоны спасли от потопа игристое вино. «Исполинские грифы — властелины земли и воздуха, раскинув большие крыла, в львиных лапах своих сохранили виноградную лозу для будущего мира».

Tomatdesign обновил бренд винного производства "Золотая Балка"

Основные фирменные цвета «Золотой Балки» — это торжественное сочетание черного с золотом, традиционная цветовая палитра в категории шампанского и игристых вин. Дополнительный лазурный цвет «Балаклава» используется в качестве эмоционального акцента. Его роль — усилить визуальную идентичность бренда, а также вызывать ассоциации с Балаклавской бухтой: морем, яхтами и летним небом.

Tomatdesign обновил бренд винного производства "Золотая Балка"

В агентстве спроектировали разные версии комбинации логотипа — от горизонтального блока до круглого штампа. Такой подход позволил избавить фирменный стиль от излишней монотонности и повысил вариативность в дизайне, столь необходимую для адаптации логотипа к различным по функциям и форматам носителям. Так, например, горизонтальный логотип хорошо справляется с задачами по оформлению фасада магазина, а в дизайн упаковки гармонично вписывается его круглая версия.

Tomatdesign обновил бренд винного производства "Золотая Балка"

Разрабатывая айдентику «Золотой Балки», дизайнеры не ориентировались на модные тренды, но думали о глубоких исторических корнях бренда и его долгосрочной стратегии развития. Поэтому все выражения в дизайне предельно консервативны, с опорой на сложившиеся в категории традиции.

Tomatdesign обновил бренд винного производства "Золотая Балка"

Tomatdesign обновил бренд винного производства "Золотая Балка"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru