Об упаковке - Для упаковки

Упаковка – это всегда товар

18.06.2020

Комментариев: 2

Рынок упаковочных материалов в России оценивается в экспертами в 1 трлн 200 млрд руб. Из этого объёма 38% приходится на пластиковую упаковку (460 млрд руб.), немного меньше – на упаковку из дерева, картона и бумаги (430 млрд руб.). На третьем месте находится стекло, его доля в общем объёме упаковочных материалов составляет 12% (140 млрд руб.). В металлической таре продаётся 10% товаров (120 млрд руб.). На остальные виды упаковки приходится всего 4% (50 млрд руб.).

Сегодня в России перерабатывается почти половина картонной упаковки, но только 10% пластика и стеклотары. Над решением проблемы переработки упаковки думают отраслевые ассоциации и Торгово-промышленная палата. Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты РФ считает, что для решения проблемы государством должны быть предприняты определённые меры: «Надо, чтобы сбор отходов действительно был раздельным. Если мы наладим раздельный сбор отходов и вывоз на вторичную переработку, возрастёт нагрузка на отрасль. И я надеюсь, что она будет загружена. До девятнадцатого года у нас был сбалансированный рынок с полной загрузкой производства. Сегодня предприятия отрасли говорят о загрузке своих мощностей примерно на 70%. Это, в общем-то, легко объяснимо. Понятно, что при падении уровня жизни населения, сокращении доходов снижается спрос, количество продаваемого товара. Упаковка – это всегда товар».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

18.06.2020 11:29Рожавский М.Г.

С точки зрения переработки использованной упаковки правильнее было бы указать соотношение упаковочных материалов не в рублях, а в кг, чтобы было понятно, а сколько же тех или иных отходов образуется. И второе: "падение уровня жизни населения" - это почему происходит?

18.06.2020 16:23vlulyanov

Совершенно согласен с предыдущим комментом искренне уважаемого Михаила Гргорьевича. Для правильной оценки рынка (причем, не только по части упаковки) кроме ценовой "сегрегации" надо давать структуру и по массовому (в килограммах или тоннах) и по "площадному" (в кв. метрах) соотношению. А Михаила Григорьевича рад "увидеть" на портале.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru