Wellhead провел ребрендинг для плавленых сыров "Ласковое лето"
Компания "Савушкин продукт" и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра "Ласковое лето". Компания решила сфокусировать бренд на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. И назрела необходимость эволюции концепции и его визуального образа.
Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке.
В агентстве провели исследования, которые легли в основу позиционирования и новую бренд-платформу, которую была определена как «Простые радости, которые нас сближают».
Это позиционирование было развито в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность предыдущему, дизайнеры решили развивать историю и визуальную культуру бренда.
В агентстве предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку. Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.