Об упаковке - Для упаковки

Depot упаковали спортивное питание для детей Nutrisport Reforce

17.06.2020

Комментариев: 1

Брендинговое агентство Depot провело редизайн упаковки спортивного питания для детей Nutrisport Reforce от компании "Инфаприм". Дизайнеры провели редизайн упаковки в энергичном и драйвовом стиле и скорретировали логотип, создав его аналогию на латинице.

Depot упаковали спортивное питание для детей Nutrisport Reforce

Источником вдохновения для этой упаковки стали беговые приложения-трекеры. Карта проделанного маршрута выполнена с градиентной заливкой, которая добавляет динамики в изображение. Линия-графика на упаковке может принимать разные формы. В этой концепции для каждого продукта предполагается свой яркий “маршрут”.

Depot упаковали спортивное питание для детей Nutrisport Reforce

Логотип напоминает резиновый спортивный браслет, а слово “трени-ровка” специально разделена на две части, чтобы быть ближе к молодым любителям ”трень”.

В линейке бренда присутствуют стерилизованные напитки для питания юных спортсменов в трех вкусах: клубника, ваниль и банан, в упаковке объемом 200 мл.

Depot упаковали спортивное питание для детей Nutrisport Reforce


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.06.2020 09:46Jktu

Это точно для детей?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru