Depot упаковали спортивное питание для детей Nutrisport Reforce
Брендинговое агентство Depot провело редизайн упаковки спортивного питания для детей Nutrisport Reforce от компании "Инфаприм". Дизайнеры провели редизайн упаковки в энергичном и драйвовом стиле и скорретировали логотип, создав его аналогию на латинице.
Источником вдохновения для этой упаковки стали беговые приложения-трекеры. Карта проделанного маршрута выполнена с градиентной заливкой, которая добавляет динамики в изображение. Линия-графика на упаковке может принимать разные формы. В этой концепции для каждого продукта предполагается свой яркий “маршрут”.
Логотип напоминает резиновый спортивный браслет, а слово “трени-ровка” специально разделена на две части, чтобы быть ближе к молодым любителям ”трень”.
В линейке бренда присутствуют стерилизованные напитки для питания юных спортсменов в трех вкусах: клубника, ваниль и банан, в упаковке объемом 200 мл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.