Об упаковке - Для упаковки

"Винокурня Нарочь" выпустила бальзамы "Dr. ZЁLKIN"

11.06.2020

«Винокурня Нарочь» выпустила новую торговую марку бальзама — «Dr. ZЁLKIN», комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.

Dr. ZЁLKIN

Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом. Фамилия «Зёлкин» одновременно придает национальный белорусский колорит, указывает на состав (бел. «зёлкi» —«травы») и привносит юмор, понятный для ЦА.

Dr. ZЁLKIN

Этикетка цвета старинной бумаги с иллюстрациями в стиле энциклопедий по ботанике придает аутентичности. Контрастная, заметная, уникальная ТМ поддерживается дополнительными элементами, усиливающими доверительность: фирменный знак, символизирующий экстракты и вытяжки из лекарственных трав, и печать с красным крестом.

Dr. ZЁLKIN

Dr. ZЁLKIN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru