ГК "ЭФКО" вывела бренд "Слобода" на рынок Южной Кореи
Группа Компаний «ЭФКО» объявляет о расширении географии экспорта и начале поставок бутилированного масла «Слобода» в Южную Корею.

Компания экспортировала дезодорированное подсолнечное масло «Слобода» и нерафинированное подсолнечное масло «Слобода» Ароматное. Эта партия стала первой поставкой российского масла в Корею в нынешнем году.
Для обеспечения высоких потребительских свойств масло подвергается многоступенчатой очистке, удаляющей примеси и попутные вещества. Благодаря применению бережных технологий производства, строгому отбору сырья, масла устойчивы к высоким температурам, не образуют канцерогенов, а содержащиеся в них витамины Е и F являются природными антиоксидантами.
Особое значение придается натуральности продукции: контроль качества подсолнечного масла марки «Слобода» осуществляет запатентованная система «Органик-контроль», гарантирующая природное происхождение сырья и соответствие готового продукта высоким стандартам качества.
Структура потребления растительных масел в Корее значительно отличается от российской: в тройку наиболее популярных в стране масел, используемых в пищу, входят традиционное соевое, рапсовое и кукурузное. Однако подсолнечное масло уже несколько лет позиционируется как здоровый и премиальный продукт. Корейские потребители считают импортную продукцию более высокой по качеству, так как она не содержит ГМО в отличие от местной, и внимательно изучают информацию на этикетке, а значит у российской продукции есть шанс быть востребованной на этом рынке.
Осознанное потребление корейцев, благоприятно сказывающееся на окружающей среде, заметно влияет на покупательскую способность. Около 27 % корейцев отдают предпочтение компаниям, которые соблюдают экологическую политику и используют инновационные технологии производства.
«Наша компания активно работает над продвижением подсолнечного масла «Слобода» на международный рынок. Южная Корея выглядит для нас привлекательно, так как это достаточно большой рынок с высокой плотностью населения и высокой покупательской способностью. И за счет реализации в этой стране эффективных проектов по управлению товарными категориями мы видим возможности для дальнейшего качественного роста и развития продаж», - отметил директор брендового дивизиона ГК «ЭФКО» Евгений Шулепов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.