Об упаковке - Для упаковки

Suedpack представляет инновационную упаковку для мясного фарша

10.06.2020

Немецкая компания SÜDPACK Verpackungen GmbH & Co. KG, один из ведущих производителей жёстких и мягких коэкструдированных плёнок, представила две инновационные концепции упаковки для мясного фарша, которые не имеют лотков. Более того, эти две концепции представляют собой однокомпонентные упаковочные решения на основе полипропилена (ПП). Они отличаются отличной пригодностью к вторичной переработке и значительно более низким расходом материала по сравнению со стандартной упаковкой, что делает эти решения особенно ресурсосберегающими, а также обеспечивающими устойчивость в местах продаж.

Flow Pack PurePP – это инновационное и нетрадиционное упаковочное решение для фарша, которое с первого взгляда привлекает внимание потребителей. Благодаря этому решению достигается экономия материала до 60% процентов по сравнению с упаковкой в лотки.

Например, упаковка PurePP для одного килограмма мясного фарша весит всего 9,5 г. В других отношениях это также привлекательное решение для производителей: Flow Pack PurePP можно быстро и эффективно обрабатывать на всех распространённых упаковочных машинах даже на высоких скоростях.

Компания SÜDPACK также предлагает упаковочное решение для мясного фарша в термоформованной упаковке, состоящей из мягкой плёнки Multifol PurePP в качестве нижней плёнки и отслаивающейся верхней плёнки с эффектом легкого открывания на основе ПП.

Это решение также вносит значительный вклад в сокращение объёма упаковочного материала: в нём используется 55% материала, обычно применяемого для изготовления лотковой упаковки. Вес упаковки одного килограмма мясного фарша составляет всего 10,7 г. Производители могут обрабатывать это решение на всех существующих упаковочных машинах для термоформования, поскольку оно обладает отличными свойствами термоформования и герметичной запайкой. В зависимости от требований производства концепция поддерживает упаковку с модифицированной атмосферой (MAP) и вакуумную упаковку.

Благодаря своим высоким барьерным свойствам, обе концепции плёнки обеспечивают такой же высокий уровень защиты продукта, как и стандартная упаковка в лотки. При использовании обеих концепций типичная форма и консистенция мясного фарша сохраняется и представляется аппетитно. Встроенный эффект предотвращает запотевание упаковки и даёт потребителям чёткое представление о продукте. С точки зрения дизайна оба решения предлагают максимальные возможности для творчества – они могут быть запечатаны с использованием флексографской или глубокой печати.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru