"Грушенька-Душенька" приглашает на блины
В агентстве Getbrand разработаны концепция и фирменный стиль для будущего кафе-блинной "Грушенька-Душенька".
Логотип представляет собой ажурную салфетку, на которой традиционно подавали русские пироги с блинами. И на ней символично изображен образ хозяйки Грушеньки.
В дизайне использованы элементы русского орнамента, традиционно украшающего Дымковскую игрушку и несущие в себе образ русских традиций и гостеприимства.
Дизайн сделан по методике 3 слоя эффективности: блинная выделяется среди городской среды за счет ярких и контрастных цветов (визуальный слой); есть дескриптор — русская блинная (контестный слой); в витринах расположены офферы с горячими предложениями и анонсами мероприятий, стимулирующие зайти внутрь и попробовать/поучаствовать (конверсионный слой).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...
12:23 vlulyanov
Мое мнение, допускаю, неправильное. Если "в Европах" с повышением цен на сыр...
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...
11:44 Олег
Лаконично, но симпатично!