Об упаковке - Для упаковки

"Грушенька-Душенька" приглашает на блины

08.06.2020

В агентстве Getbrand разработаны концепция и фирменный стиль для будущего кафе-блинной "Грушенька-Душенька".

"Грушенька-Душенька" приглашает на блины

Логотип представляет собой ажурную салфетку, на которой традиционно подавали русские пироги с блинами. И на ней символично изображен образ хозяйки Грушеньки.

"Грушенька-Душенька" приглашает на блины

В дизайне использованы элементы русского орнамента, традиционно украшающего Дымковскую игрушку и несущие в себе образ русских традиций и гостеприимства.

Дизайн сделан по методике 3 слоя эффективности: блинная выделяется среди городской среды за счет ярких и контрастных цветов (визуальный слой); есть дескриптор — русская блинная (контестный слой); в витринах расположены офферы с горячими предложениями и анонсами мероприятий, стимулирующие зайти внутрь и попробовать/поучаствовать (конверсионный слой).

"Грушенька-Душенька" приглашает на блины


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru