Fabula Branding упаковала крупы для "Увелки"
Агентство Fabula Branding представляет дизайн упаковки круп "Коллекция вкусов" для бренда "Увелка".
«Коллекция Вкусов» от «Увелки» — это крупы со всего мира для реализации кулинарных идей, представленные в ценовом сегменте «масс-премиум». Новая линейка нуждалась в дизайне упаковки, отвечающем предпочтениям целевой аудитории — людей, которые заботятся о правильном питании своей семьи, уделяют готовке много времени и любят экспериментировать.
Дизайн упаковки линейки круп «Коллекция Вкусов» — классическое решение с акцентной фудзоной. Это сочетание ярких цветов, легких этнических паттернов и черного градиента, придающего глубину визуальному образу.
В новом оформлении вышло 12 ассортиментных позиций , среди которых различные виды риса, а также фасоль и чечевица. Для реализации фудзоны, демонстрирующей готовые блюда, была организована фотосъемка, которую курировала компания Fabula Branding.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.