Об упаковке - Для упаковки

DDVB разработал дизайн упаковки для пива Steppenwolf

01.06.2020

В 2020 году компания "Очаково" решила вывести на рынок бренд пива с оригинальным вкусом для молодёжной аудитории. Перед агентством DDVB стояла задача разработать яркий молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: уникальность и харизму, а с другой стороны — с фокусом на свои собственные достижения.

пиво Steppenwolf

Исследования показали, что большой процент современной молодежи сохраняют в себе характерный молодым людям максимализм и чувство избранности. Этот инсайт лёг в основу креативной концепции и определил имя бренда. Чтобы подчеркнуть романтизм миллениалов, был выбран образ степного волка. Он заложил философскую основу бренда и определил его имя Steppenwolf (англ. Степной волк).

пиво Steppenwolf

Центральным элементом в дизайне этикетки становится архитипичное изображение волка на фоне луны. В качестве основы для этикетки дизайнеры использовали металлизированную бумагу, которая создаёт эффект преломлённого отражения, фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка.

Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием, прежде всего, мотивировать покупку за счет интереса к новой марке, и необычного дизайна. А также выработать лояльность к продукту среди аудитории, не свойственной компании, а затем перенести её на материнский бренд, воспринимаемый пока как бренд для традиционной аудитории.

пиво Steppenwolf


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru