Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал первую линейку снеков Biennale

29.05.2020

Агентство Depot разработало первую линейку бренда Biennale, которая отличается необычными ингредиентами и рецептурой, интересными яркими вкусами и позиционируется как легкий и сладкий снекинг без повода.

Depot разработал первую линейку снеков Biennale

Позиционирование Bright snacking раскрывает территорию наслаждения, которое достигается благодаря уникальным продуктам с необычными вкусами и нестандартными сочетаниями ингредиентов с фруктовом-ореховыми начинками.

Gloriss — это производное английского «glory», что значит великолепие, красота, блаженство. Нейминг объединяет вкусовые свойства и внешний вид продукта, а также претендует стать названием самих лакомств, для удобства потребителя.

Визуальный стиль отвечает выделяющемуся характеру бренда, подчеркивает состав линеек Orichelli и Jefrutto. Акцент в композиции сделан на фудзоне. Архитектура упаковки выстраивается на основе вертикальных осей. Такое решение является дифференцирующим для категории и помогает раскрыть динамичный характер бренда.

Depot разработал первую линейку снеков Biennale


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru