Хлеб "Ржаной Край" вышел в новом дизайне упаковки
Брендинговое агентство UPRISE осуществило редизайн упаковки хлеба «Ржаной Край». Перед агентством стояла задача обновления и освежения имиджа бренда. За 5 лет существования на рынке дизайн упаковки не менялся. Необходимо было сохранить узнаваемость продукта для лояльных потребителей и привлечь внимание новых.
По данным заказчика, потребитель воспринимал имидж бренда как достаточно строгий, немного скучный (мало цветовых пятен), уверенный и дорогой. Поэтому логичным решением было сохранить все сильные стороны, при этом сделать дизайн более ярким, аппетитным, открытым и дружелюбным.
В новом дизайне на упаковке в качестве яркого аппетитного акцента появился бутерброд, в поддержку сообщения о 100% натуральности ингредиентов была создана иллюстрация с узнаваемым и милым сердцу сельским пейзажем с колосящимися полями ржи. Строгий чёрный фон был смягчен графической фактурой деревянной поверхности.
Также стояла задача создать у аудитории ассоциативную связь между брендами «Ржаной Край» и «Коломенское». Для этого бренд «Коломенское» был перемещен на лицевую часть упаковки в бренд-зону, образовав устойчивую связку с брендом «Ржаной Край».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
12:56 Михаил
Опять же, батарейку надо менять. И утилизировать. Излишества детские.
12:44 upak_resh
Это так на сайте заверстали, те, кто внизу больше заплатили, чтобы их лого б...
18:26 vlulyanov
Разлагаемый, разлагаемый, разлагаемый пластик... Вон сколько здесь разлагаем...
11:56 Jktu
Отличное детское шампанское!
10:03 Николаев А.
Все идет к минимализму. Классный флакон получился