"ХРОМ" разработал новый бренд конфет "Детские забавы"
В студию ХРОМ обратилась Воронежская кондитерская фабрика (входит в холдинг "Объединённые кондитеры") для создания нового бренда вафельных конфет.
Стояла задача разработать новый бренд вафельных конфет в среднем ценовом сегменте. Обязательным условия являлась разработка персонажей — иллюстрация играющих детей в абстрактном стиле и прорисовка сцен с атрибутикой детских развлечений. Из дизайна должно быть понятно, почему конфета имеет название «Детские забавы».
В итоге была разработана линейка из двух дизайнов: летний и зимний. В летнем варианте ребята играют на пляже, в зимнем - катаются на санках со снежной горки. Дизайн получился очень позитивным и ярким, оригинальный стиль иллюстраций усиливает праздничную и непринуждённую атмосферу, заложенную иллюстраторами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.