ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
В Минпромторге России под руководством статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова состоялось совещание о ходе проведения эксперимента по маркировке молочной продукции. В мероприятии приняли участие замглавы Минсельхоза России Оксана Лут и представители Центра развития перспективных технологий.
«Задача стоит успешно завершить полноценный эксперимент в этом году, протестировать всю товаропроводящую цепочку от производства готовой продукции до кассы. Сделать это нужно в максимально приближенных к реальному процессу условиях, протестировать все бизнес-процессы всех участников оборота без исключения», - отметил Виктор Евтухов.

До конца года для участников эксперимента оператор национальной системы маркировки сам финансирует затраты, в том числе на поставку оборудования, монтаж, услуги интеграторов. То есть все, кто участвует в эксперименте, будут оснащены оборудованием и сервисами эксперимента бесплатно – за счет оператора маркировки. Это повышает привлекательность проекта для его участников.
В ходе совещания также было отмечено, что в условиях ограничений работу по подготовке площадок к маркировке частично можно проводить в дистанционном формате. Целый ряд предприятий-участников уже работают по такой схеме: около 70% необходимых задач удается решить дистанционно. Так как молочная продукция входит в список товаров первой необходимости, в условиях ограничений из-за коронавирусной инфекции подавляющее большинство предприятий работает в нормальном режиме.
В ходе конструктивного диалога представители регуляторов и ЦРПТ ответили на вопросы, возникающие у участников эксперимента. Часть предприятий уже подписали утвержденные планы-графики участия в эксперименте, остальные подпишут планы-графики в ближайшее время. Поступившие от производителей предложения также будут учтены при формировании единых критериев успешности эксперимента, которые будут применяться к оценке результатов у каждого производителя.
К участию в совещании были приглашены представители Московского завода плавленых сыров «Карат», Кировского молочного комбината, Тульского молочного комбината, «Курского молока», компании «Галактика», ГК «Молвест», Санкт-Петербургского молочного завода «Пискаревский», «Вакинского Агро», Белебеевского молочного комбината, «Новосибхолода», ООО «Степь», «Русского пармезана», ИП Ковтун Эльвира Нафисовна, Городского молочного завода Кирово-Чепецка, «Бобровского сырзавода», «Савушкин продукт – Москва», «Великолукского молочного комбината», «Милкома», «Оператора-ЦРПТ».
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации, эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. С 20 января 2021 года начинается обязательная маркировка по определенным группам ТНВЭД, по остальным группам — не позднее 1 октября 2021 года. Оператором национальной системы маркировки «Честный ЗНАК» в соответствии с распоряжением Правительства является «Оператор-ЦРПТ».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.