Горячий итальянец Fabio
Компания «Караван» и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь идет о новом кофейном напитке.
Fabio – линейка кофейных напитков как замена десертам. Это продукт для приятной кофе-паузы во время рабочего или учебного дня. Требовалось разработать дизайн упаковок, который отразит характер Fabio, привлечет к нему внимание и выделит среди конкурентов.
Исследовав мотивы целевой аудитории, дизайнеры выяснили, что значат для них перерывы на кофе. Чашка капучино — это новые вкусовые впечатления, способ поднять настроение и повод для общения. Фокусировка на территории удовольствия и веселья, а также нейм-антропоним определили идею бренда.
Символом жизнелюбия и гедонизма стал темпераментный Fabio. Образ горячего итальянца послужил метафорой бренда. В игривой форме раскрываются преимущества напитка: горячий и нежный, Italiano vero! Свой в любой компании. Уж Fabio знает, как отдыхать! Сеньорита, с ним всегда dolce vita!
Визуальным решением стали авторские иллюстрации героя в комиксовой стилистике. Каждая дополнена живыми коммуникациями. Вкрапление итальянских слов создает необходимую отсылку к жизнерадостной стране происхождения напитка.
За аппетитность в дизайне отвечают крупная фудзона и карамельно-кремовый фон. Инструментами видовой отстройки служат цвет и свой для каждого SKU сюжет с героем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.