Об упаковке - Для упаковки

Getbrand представляет "Ядреный корень"

20.05.2020

Компания «Продтехнологии» обратилась в агентство Getbrand за редизайном упаковки острых соусов.

Getbrand представляет "Ядреный корень"

Так как сама по себе хреновина — вещь острая и пряная, в редизайне специалисты агентства сместили акцент с состава и образа «как у всех» и предложили выпускать эти соусы не под материнским брендом «Холодушка», а под новым саббрендом «Ядреный корень», обыграв этот самый корень в дизайне. Получилась острая, немного с юмором история про жгучий и вкусный натуральный соус, который дополнит любое мясное блюдо.

Под стать этикетке была разработана и новая клиновидная форма бутылки, подчеркивающая основной посыл бренда. Для более простой навигации между вкусами дизайнеры добавили на лицевую часть «визуализатор жгучести», состоящий из трех языков пламени. В зависимости от степени остроты, на упаковке «загорается» один, два или три огонька, от более мягкого вкуса в «домашнем хренодере» до супер-острого в «ядреном корне».

Конверсионная часть напоминает о том, что это абсолютно натуральные соусы из свежих овощей, которые подойдут к любому столу. Раскрытие этого УТП есть и на оборотной стороне этикетки.

Getbrand представляет "Ядреный корень"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru