Об упаковке - Для упаковки

"Дамате" начала реализацию баранины под собственным брендом

19.05.2020

Группа компаний «Дамате» запустила собственный бренд баранины - BAZARCO. Под новой маркой компания планирует выпускать широкий ассортимент продукции, среди которого натуральные и рубленные полуфабрикаты, маринады и готовые блюда.

Логотип BAZARCO выполнен в форме сердца, символа любви к баранине, внутри которого восточный орнамент образует очертания головы животного. Зеленый цвет логотипа символизирует экологичность, натуральность и свежесть продукции.

В планах «Дамате» - порядка 50% от общего объема произведенной продукции выпускать брендированной.

«Несмотря на интерес потребителей к баранине, она сейчас продается, в основном, на рынках или в гипермаркетах. Продукт недостаточно представлен в форматах «магазин у дома» в виду ограниченного предложения, в том числе, упакованной продукции. Мы рассчитываем, что появление на прилавках брендированной продукции в современной удобной упаковке сделает продукт доступным, а популяризация этого вида мяса позволит нам увеличить спрос со стороны покупателей», - прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.

Продукция под брендом BAZARCO уже появилась на прилавках магазинов. «Дамате» планирует наладить дистрибуцию продукции на всей территории Российской Федерации.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru