Об упаковке - Для упаковки

Redwood сочетает гармонию природы и бунтарский дух

19.05.2020

Брендинговое агентство "Ферма" разработало фирменный стиль и нейминг для лаунж-бара Redwood. Особенность данного проекта — инсталляция в виде дерева посередине зала. Это сочетание гармонии природы и бунтарского духа.

Redwood сочетает гармонию природы и бунтарский дух

Всё это соединилось в одном пространстве, характер которого задал вектор для разработки фирменного стиля. В основу дизайнеры заложили паттерн, рассказывающий историю леса через упрощённые графические элементы в виде шишек, цветов, грибов и листьев. Они выполнены в виде нашивок, принятых в байкерской среде. Такой приём оживляет бренд и помогает взаимодействовать с аудиторией. Паттерн может по-разному собираться при помощи базового набора элементов в зависимости от задач коммуникации. Благодаря этому бренд воспринимается динамичным, но не теряет своей сути и индивидуальности.

Redwood сочетает гармонию природы и бунтарский дух

В Redwood царит особая атмосфера — всё в интерьере и фирменных элементах напоминает гостям о природе, поэтому самое важным элементом в дизайне являются материалы. Для бургеров используются картонные боксы с наклейкой логотипа и брендированная упаковочная калька. Костеры изготавливаются из пивного картона с эмбоссированием графических элементов паттерна. Меню выполнено в фирменном графитовом сером цвете с конгревным тиснением на логотипе, что добавляет тактильное ощущение и формирует дополнительную эмоциональную связь с брендом.

Redwood сочетает гармонию природы и бунтарский дух

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru