Об упаковке - Для упаковки

KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

19.05.2020

Группа компаний KIAN провела глобальный редизайн самого узнаваемого бренда России в категории детского питания "ФрутоНяня".

KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

Благодаря своей истории соки и фруктовые пюре являются наиболее узнаваемыми продуктами бренда, но в связи с активным развитием и расширением в другие категории встала задача создать комплексный подход к визуальному образу бренда, позволяющий легко адаптироваться на другие форматы и линейки.

KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

Бренд уже давно зарекомендовал себя как надежный помощник для мам и малышей, поэтому было важно кристаллизовать и сохранить уникальную самобытность бренда, при этом усилить коммуникацию про натуральные ингредиенты, которые лежат в основе каждого продукта и пользу для малыша.

KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

Расширенный продуктовый портфель включает в себя более 9 категорий и 150 позиций, некоторые из которых производятся в одинаковом формате упаковки и стоят на одной полке, что усложняет процесс выбора потребителя.

KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

Группой компаний KIAN была создана чёткая архитектура построения упаковки бренда, разработан и качественно обновлён подход к продуктовым зонам и информационным клеймам. Создана простая и понятная сквозная система дифференциации, что унифицирует образ бренда на полке и облегчает потребителю навигацию между категорий.

KIAN представляет новый дизайн упаковки детского питания "ФрутоНяня"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru