Брутальный вегетарианец Sal da Terra
Бразильская компания Sal da Terra выпустила новую растительную линейку косметической продукции для мужчин. В нее вошли шампунь, бальзам для волос, лосьон после бритья, крем для бритья и увлажняющий крем. В студии RPD Design придумали небанального персонажа, который будет привлекать внимание и вызывать симпатию.
Целевая аудитория нового продукта: брутальный, но добрый мужчина, который заботится о себе, о своих волосах, коже и бороде. Дизайнеры придумали персонажа – моряка. А точнее, вегетарианского моряка! Иллюстрация доносит основные характеристики: продукт для мужчин, натуральный, веганский.
Дизайн четко выделяет новый бренд среди конкурентов, где царят темные цвета, темы медведей, виски и свободного духа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.