Об упаковке - Для упаковки

PRO1 - космический суперфуд будущего

15.05.2020

Комментариев: 1

Агентство "Два слова" разработало графическую концепцию и дизайн упаковки для продуктов на основе порошка из сверчков производителя PRO12.

PRO1 - космический суперфуд будущего

У компании инновационный для нашей страны бизнес — сверчковая ферма. На таких фермах сверчки проживают полный цикл жизни в максимально комфортных условиях, а после подвергаются криогенной заморозке. Потом их обжаривают, измельчают в порошок и фасуют в пакеты либо добавляют в батончики. В сверчковой муке в три раза больше белка, чем в говядине, она содержит витамины В2 и В12, кальций и железо, к тому же, она куда более экологична в производстве, чем обычный протеин.

PRO1 - космический суперфуд будущего

Продукт рассчитан, в основном, на молодых людей, ведущих здоровый образ жизни, увлекающихся правильным питанием, тех, кто всегда на волне эко-трендов и интересуется новинками спортпита.

Перед дизайнерами стояла задача разработать графическую концепцию и упаковку для совершенно нового продукта: клиент назвал его «космическим суперфудом будущего». Это и определило направление в поиске решений.

PRO1 - космический суперфуд будущего

В основе концепции лежит образ сингулярности — самого притягательного астрономического объекта. Во всех фирменных композициях она находится в центре внимания, остальные элементы компонуются вокруг неё, но на почтительном расстоянии.

Образ сингулярности встречается и в логотипе: пустая буква «О» в шрифтовой надписи PRO12 перекликается с центром упаковки.

Учитывая особенности нового для российского рынка продукта, необходимо максимально подробно рассказать о его преимуществах. Для этого вся основная информация о протеине cвёрстана в таблицу на обороте упаковки, а ключевые преимущества продублированы пиктограммами.

PRO1 - космический суперфуд будущего

Для кодирования вкусов батончиков выбрано цветовое решение в сочетании с вербальной коммуникацией: названия вкусов содержат в себе отсылку к космическим терминам, а цвет градиента позволяет легко отличать их друг от друга.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.05.2020 10:54vlulyanov

В полной мере "суперфуд". Едой, питанием я бы этот продукт не назвал.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru