Шоколадное удовольствие iLMio
В агентстве Getbrand разработали бренд шоколада в премиум сегменте. Для позиционирования были выбраны две территории: удовольствие и индивидуальность.
Визуальным решением стал крупный логотип в fashion стилистике и минималистично-гедонистичная фудзона. Цвет упаковки служит разводящим элементом, указывающим на процент содержания какао в составе шоколада.
Упаковка выглядит как стильный и элегантный аксессуар. Нейминг iLMio (с итальянского переводится как «мой») отражает концепцию индивидуальности и фокусирует на предвкушении наслаждения и особенного момента для себя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.