CHAKA - возвращение легенды
В агентстве Wellhead разработан новый дизайн упаковки для бренда CHAKA. Дизайнеры сделали ставку на вкус и необычные ингредиенты.
Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции. Со временем ситуация изменилась.
В агентстве проанализировали типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нужной категории. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) стало необходимо выделиться с чем-то абсолютно новым, новой функциональностью или вкусом.
В итоге выбрали вкус и сделали ставку на необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи. Любопытство – сильный мотиватор, особенно сейчас, когда брендов всё больше, и они ничем друг от друга не отличаются. Потребителям интересно попробовать аронию, нут, арахис с чёрной солью. С новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», выраженным в слогане «Вкус в деталях», Wellhead выводит бренд на новую территорию.
"Дизайн-решение усиливает эмоциональность: мы показываем крупно и вкусно сам продукт, мы рассказываем о наших принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах. Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем. В качестве бренд-цвета мы выбрали спокойный и уверенный глубокий синий", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.