Витамины и энергия Juni
Американская компания Friendship Beverage выпустила новый бренд натуральных энергетических напитков Juni. Функциональные напитки на основе экстракта зеленого чая поступили в продажу в магазины Target. Одна бутылка 500 мл содержит 50 мг кофеина.
В составе Juni нет искусственных ингредиентов, зато есть цинк, магний, алоэ, имбирь, куркума или женьшень.
Бренд должен был производить впечатление движения, энергии, жизни. Команда дизайнеров компании Friendship Beverage сделана ставку на контрастность и геометрию. Яркие абстрактные фрукты на темном фоне невозможно не заметить. Дизайн получился современным и энергичным.
Названия напитков сообщают о дополнительной опции. Например: Calm (спокойствие) или Focus (концентрация внимания).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.