Fabula Branding разработали бренд рассольных сыров Antica
Дмитровский молочный завод обратился в Fabula Branding с задачей разработать ТМ рассольных сыров. Важно было создать решение, соответствующее требованиям категории, — фета, брынзы и других продуктов, подходящих для использования в греческих салатах.
Разработка новой торговой марки началась с нейма Antica, который вызывает приятные ассоциации с Грецией, а также указывает на самый популярный вариант употребления данного сыра — греческий салат. Название поддерживают все составляющие дизайна упаковки — от шрифта и формы логотипа со стилизованным элементом-колонной до средиземноморских пейзажей фотостиля.
Даже в штрихкоде дизайнеры Fabula Branding увидели объект греческой архитектуры. Общая цветовая гамма и аппетитная фудзона помогают сформировать образ продукта, подходящего для легких, свежих блюд.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.