Энергетик Flash Up Energy обновляет дизайн и формат
В апреле «Балтика» начала масштабное обновление Flash Up Energy — ведущего бренда на рынке энергетических напитков в России. Основные изменения коснулись ПЭТ-упаковки объемом 0,5 л и 1 л.
Округлая форма уступила место вытянутому цилиндру с более резкими гранями, в дизайн бутылки добавлен «держатель» — углубленная рельефная поверхность, подчеркивающая экстремальный, спортивный характер Flash Up Energy. В апреле-мае на производство Flash Up в обновленной упаковке перейдут все 8 заводов «Балтики» в России.

Дизайн банок стал ярче за счет «цветового» акцентирования различных вкусов напитка и более заметного написания названий сортов. Особое внимание уделено фирменной вспышке-молнии — теперь она ярко выражена, что лучше отражает суть напитка.

На сегодня портфель бренда составляют три вкуса: оригинальный, «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс». Напиток с оригинальным вкусом разливается в четыре вида упаковки: банки 0,33 и 0,45 л и ПЭТ-бутылки 0,5 л и 1 л, а «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс» — в банки 0,45 л.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.