Об упаковке - Для упаковки

Yasno.branding разработали новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

23.04.2020

Агентство Yasno.branding разработало новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия". В дизайне акцент сделан на движении.

новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Целевая целевая аудитория бренда (молодые девушки, ведущие активный образ жизни) должна узнавать себя на изображениях.

новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"

Миссия бренда "Чистая Линия" – возвращать природу в жизнь, а ключевая потребность покупателей в категории дезодорантов – это защита.

Из разных видов занятий на свежем воздухе дизайнеры выбрали три наиболее близких целевой аудитории: велопрогулки, трекинг и йога с максимально верным изображением позы.

В разработке дизайнеры учитывали важность аромата для покупательниц. Вид аромата обозначен понятными иконками на упаковке.

новый дизайн упаковки фито-дезодорантов "Чистая линия"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru