Об упаковке - Для упаковки

У HoneyKid появились маленькие крылышки

16.04.2020

Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding провела рестайлинг логотипа и упаковки нескольких товарных позиций бренда HoneyKid в категории "Детские трусики и подгузники". Перед дизайнерами стояла задача освежить облик продукции и при этом максимально сохранить преемственность относительно предыдущего дизайна.

HoneyKid

В процессе работы специалисты студии осовременили логотип бренда. Название HoneyKid легко считывается на полке благодаря гротескному шрифту и крупному размеру. Использование яркой контрастной цветовой гаммы приковывает внимание покупателей и выделяет товары HoneyKid среди конкурентов.

HoneyKid

С целью подчеркнуть уникальные преимущества продукции, на упаковках детских трусиков и подгузников появились информативные пиктограммы. Также, чтобы продемонстрировать товар покупателям, были разработаны 3D-модели.

Изюминкой нового дизайна стали маленькие белые крылышки за спинами изображенных на упаковке детей. Эта деталь добавляет легкость в восприятии марки и отсылает нас к маленькой медоносной пчелке – бренд-персонажу HoneyKid.

HoneyKid


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru