Об упаковке - Для упаковки

"Кристалл" начинает размещать производство воды под брэндом "Гжелка" на региональных предприятиях

10.02.2004

Владелец брэнда "Гжелка" - ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл" - начал выдавать лицензии на производство "Гжелки" региональным заводам. В настоящее время в Санкт-Петербурге ООО "Любимые напитки", занимающееся производством лимонада, фруктовых соков и других безалкогольных напитков, получило лицензию на производство питьевой воды "Гжелка".

Как сообщил Александр Новиков, генеральный директор ООО "Любимые напитки", с предложением о выпуске на собственных мощностях этой продукции к ним обратилось ЗАО "Промышленная группа "НИТАР", которая приступила к тестированию предприятия, после чего было заключено лицензионное соглашение на производство и продажу воды под товарным знаком "Гжелка". В свою очередь ЗАО "Промышленная группа "НИТАР" (производитель оборудования для производства упаковки и розлива жидкостей) имеет аналогичный лицензионный договор с владельцем товарного знака – ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл".

По словам Александра Новикова, вода будет выпускаться на имеющейся на заводе линии мощностью 4 тыс. бутылок в час (емкостью 0,6 литра, 1,5 литра, 2 литра и 5 литров). Объем выпуска продукции будет зависеть от спроса, но предположительно завод может производить 500 тыс. бутылок в месяц. По условиям лицензионного соглашения, ООО "Любимые напитки" будет отчислять владельцам брэнда за его использование 60 копеек с каждой реализованной бутылки 1,5 литра.

В настоящее время питьевая вода "Гжелка" разливается только на заводе "Александровская КАПЕЛЬ". Он расположен в Александрове Владимирской области. На производстве существует несколько линий по розливу воды разных объемов 0,6-1,5 литров (газированная и негазированная), 5 литров и 19 литров. Как сообщил Александр Новиков, на сегодняшний день на этом заводе производится около 300 тыс. бутылок в месяц.

Всего ТПГ "Кристалл" планирует разместить производство воды "Гжелка" на 25 заводах в различных регионах страны. В результате реализации проекта по размещению производства, руководство ТПГ "Кристалл" намерено довести долю "Гжелки" до 7% российского рынка питьевой воды в течение 2 лет. Для ООО "Любимые напитки" производство "Гжелки" - выгодный шаг развития, поскольку предыдущие проекты компании, связанные с выпуском соков под маркой "Любимый сок", оказались не столь успешны.

Александр Новиков отметил, что в настоящее время рынок лимонадов, соков, негазированных напитков находится в стадии стагнации, в отличие от быстро растущего рынка питьевой воды. При этом проект не требует от ООО "Любимые напитки" существенных вложений. На сегодня компания инвестировала не более $25 тыс. в улучшение системы водоподготовки. По словам Александра Новикова, задача продвижения продукции по-прежнему возложена на "НИТАР" и ТПГ "Кристалл".

Осенью 2003 года сообщалось, что торгово-промышленная группа "Кристалл" потратила $1 млн. на рекламу "Гжелки" (питьевой воды под слоганом "Всем хороша"). В 2004 году ТПГ "Кристалл" вложит $3 млн. в реализацию этого проекта, из которых $2,5 млн. - пойдет на рекламу брэнда.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

По информации газеты "Деловой Петербург"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru