Brand Look разработал дизайн упаковки легких вин Fautor
Компания Fautor, один из лидеров сегмента вин высокого качества Молдавии, запустила сразу два новых продукта - розовое вино Vivienne и белое - Blanca.
В студии Brand Look для продуктов был создан «родственный» дизайн, призванный, с одной стороны, позиционировать их в качестве идеальной пары легких вин, с другой – уже на уровне визуального знакомства продемонстрировать лучшие характеристики вин от компании Fautor, а именно качество, индивидуальность, эксклюзивность.
Визуальное послание представлено прежде всего формой этикетки, повторяющей контур логотипа Fautor – своего рода гарантия качества от производителя. Графическая чистота, умеренность, технологичность этикеток усиливают доверие к продукту, что в сочетании с изяществом визуального облика заметно выделяют вина Vivienne и Blanco на полках магазинов, винотек и в винных картах ресторанов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.