Об упаковке - Для упаковки

"ФрутоНяня" расширяет рацион ребенка

15.04.2020

Одна из основных мировых тенденций в детском питаниитренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли».

«Бренд «ФрутоНяня» являемся лидером на рынке детского питания в России 1 и на нас лежит большая ответственность не только за качество и безопасность выпускаемых продуктов. Мы стремимся предоставить потребителю максимально инновационный для нашего рынка продукт, предвосхищая их ожидания и держа курс на современные тенденции», – комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru