Новый характер косметики MIXIT
Вместе с руководством косметической компании MIXIT команда arenaslab переосмыслила дизайн упаковки для бренда. В студии выявили характерные визуальные закономерности и атрибуты MIXIT, сформировали аутентичный образ бренда и отсеяли слабые незаконченные решения, размывающие бренд и уводящие его в сторону коммодити.
MIXIT — российский косметический бренд, идея которого заключена в самом названии — миксуй и получай магию преобразований твоей внешности.
Основные черты обновлённого бренда и его упаковки: удобная навигация, визуальная иерархия, информации интуитивно, понятно, эстетично и эффектно, позитивно и празднично, художественно ценно, неповторимая харизма, дифференцированность, преемственность.
На всех упаковках и носителях для каждой линейки были разработаны иллюстрации. Сюжетные иллюстрации помогают организовать нативную навигацию. Иллюстрация с торсом — продукция для тела, с портретом — продукция для лица, с акцентом на причёске — продукция для волос. Иллюстрации с фруктами, ягодами и другими мотивами служат для понимания вкусов. Они универсальны и сквозным образом присутствуют в каждой категории товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.