Об упаковке - Для упаковки

Философия вина Empirico

08.04.2020

В агентстве 43'oz разработали дизайн этикетки для вин Empirico. Новая линейка Empirico от молдавского бренда Apriori - это полное переосмысление самого подхода к виноделию.

Дизайн винной этикетки Empirico

Ведь эмпиризм, на который ссылается название, предполагает накопление опыта, его осмысление, и последующую трансформацию во что-то новое. По сути, это и есть квинтэссенция виноделия: накопление опыта через многочисленные пробы, эксперименты, последующее претворение в жизнь всех этих знаний и долгое ожидание конечных результатов.

Дизайн винной этикетки Empirico

Несомненно, столь глубокий смысл требовал соответствующей визуальной подачи, которая бы подчеркнула особый статус новой линейки в портфолио компании. И студия окунулась глубоко в мир философии и искусства для того, чтобы разработать дизайн концепцию для новых вин Empirico.

Проект отпечатан в типографии Financial Papers.

Дизайн винной этикетки Empirico

Дизайн винной этикетки Empirico


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru