Философия вина Empirico
В агентстве 43'oz разработали дизайн этикетки для вин Empirico. Новая линейка Empirico от молдавского бренда Apriori - это полное переосмысление самого подхода к виноделию.
Ведь эмпиризм, на который ссылается название, предполагает накопление опыта, его осмысление, и последующую трансформацию во что-то новое. По сути, это и есть квинтэссенция виноделия: накопление опыта через многочисленные пробы, эксперименты, последующее претворение в жизнь всех этих знаний и долгое ожидание конечных результатов.
Несомненно, столь глубокий смысл требовал соответствующей визуальной подачи, которая бы подчеркнула особый статус новой линейки в портфолио компании. И студия окунулась глубоко в мир философии и искусства для того, чтобы разработать дизайн концепцию для новых вин Empirico.
Проект отпечатан в типографии Financial Papers.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.