Об упаковке - Для упаковки

DDVB разработал современный дизайн упаковки для соков "Сады Придонья"

08.04.2020

Комментариев: 1

Для компании "Сады Придонья" специалисты агентства DDVB обновили дизайн упаковки так, что дети поколения "Альфа" сразу находят на пачке QR-код и оправляются в увлекательную AR-игру.

DDVB разработал современный дизайн упаковки для соков "Сады Придонья"

Неизменными в упаковке остались узнаваемая композиция и цветовая гамма. Зеленый цвет отлично транслирует коды экологичности и натуральности, подтверждающие позиционирование бренда "Качество из первых рук".

DDVB разработал современный дизайн упаковки для соков "Сады Придонья"

Изменения коснулись главной призмы коммуникационного посыла компании - изображения играющих в саду детей. Дети поколения "Альфа" на "ты" с гаджетами, и игра на устройстве - часть их обычного дня. Поэтому новая упаковка соответствует теперь духу времени, эпохе online общения. Изображения играющих в саду детей сменилось тематическими AR-масками. Каждому SKU соответствует свой герой.

Важным обновлением стало нанесения QR-кода с дополненной реальностью. AR-технологии позволили "вырастить" дерево из пачки сока, примерить на себя образ героя упаковки и сделать селфи с маске, а также сыграть в игру с мимическим или кликовым интерфейсом.

DDVB разработал современный дизайн упаковки для соков "Сады Придонья"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Комментарии

08.04.2020 11:09vlulyanov

Весело, живо. Понравилось.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru