Об упаковке - Для упаковки

Семь сфер для развития компаний отрасли упаковки в кризис

Семь сфер для развития компаний отрасли упаковки в кризис
30.03.2020

Unipack.ru | Статьи | Семь сфер для развития компаний отрасли упаковки в кризис

Портал Unipack.Ru начинает специальную антикризисную рубрику для всех, кто связан с рынком упаковки.

Вера Бокарева, бизнес-тренер, консультант, д.с.н., постоянный эксперт-обозреватель портала Unipack.Ru, будет с вами делиться полезными материалами:

  • Как упаковочной компании продвигать себя в условиях кризиса
  • Как предприятиям из сфер упаковки управлять командой
  • Как развивать и обучать персонал
  • На какие направления и инструменты упаковочной компании сделать ставку, чтобы увеличивать продажи
  • Как развиваться в кризис
  • Как продавать больше и эффективнее

Каждую неделю читайте полезные рекомендации Веры Бокаревой по продажам, маркетингу, PR, управлению персоналом, менеджменту специально для предприятий, относящихся к индустрии упаковки.

Первый материал рубрики посвящен развитию – обзору перспективных отраслей и сфер, на которые стоит направить свои усилия предприятиям из упаковочной индустрии.

С одной стороны, в кризис большинство компаний думает о том, как сохранить позиции и снизить возможный спад продаж. Это разумно. Но, с другой – невозможно не воспользоваться теми шансами, которые дает современный рынок.

Не менее 10-15% от бюджета продвижения и других ресурсов компании стоит направить на развитие. Отправная точка этого развития – выявление отраслей и направлений, которые будут прирастать и становиться более прибыльными в период кризиса.

Дугой подход – выявление сфер, которые в настоящее время будут существенно трансформироваться под влиянием изменения моделей потребления, ограниченности ресурсов и ряда других факторов.

Ошибочный подход – полагать, что этим компаниям не стоит вообще продавать упаковочные материалы, расходники или оборудование. Но подход к взаимодействию с ними точно стоит изменить.

Итак, вот рынки и возможные точки роста вашей компании.

1) Сфера развлечений

Она сейчас серьезно проигрывает, однако самое время тестировать экологичные упаковочные материалы, новые форматы и думать о ребрендинге. Когда кризис закончится, своих посетителей нужно будет чем-то удивлять.

2) Гостиничная сфера

Уже сейчас в нашей стране появляются пилотные проекты, направленные на повышение доли вторичной переработки упаковочных материалов, используемых в отелях, например, совместная работа AZIMUT HOTELS и СИБУР.

Почему бы вам не проработать в этом направлении?

3) Рестораны и кафе

Многие из них закрыты для посетителей. Зато развиваются направления доставки на дом. Этим компаниям нужна функциональная, экономичная упаковка. Даже если вы пока не производите её, может быть, стоит обратиться напрямую в рестораны и узнать конкретные потребности?

4) Товары для ремонта

За первый квартал 2020 г. российские банки зафиксировали скачок на ипотечные кредиты ориентировочно на 20%. Новоселье и ремонт идут рука об руку. К тому же наступает лето – традиционное время для строительства и ремонта.

Самое время оценить, где в данной сфере будут востребованы ваши упаковочные материалы. Возможно, переориентировать какое-то направление.

5) Онлайн-торговля

Речь не только о доставке еды и аптечных товаров. Интенсивно развивается направление доставки любых товаров для быта, в частности средств гигиены, принадлежностей для уборки и товаров для красоты.

Вы можете присоединиться к развитию этой сферы, поставляя для таких компаний пакеты, оберточную бумагу или коробки. Можно спросить потребителей, какая упаковка им удобнее, что не устраивает – и разработать свое альтернативное решение.

Отличный вариант протестировать вашу идею – разместить рекламу на портале Unipack.Ru. Так вы сможете быстро оценить, есть ли на неё спрос. Если нет – взяться за следующую гипотезу.

6) Продажа комиссионных товаров

В том числе онлайн комиссионки и автомобильные комиссионки. Самое время разобраться, какую роль в повышении самой продукции и этих сервисов может играть упаковка.

Люди привыкли к комфорту и презентабельному виду товаров, даже если это товары б/у.

7) Медицина и фармакология

Здесь речь не столько о том, чтобы успеть поставить желающим аппарат для изготовления масок или флаконы для антисептика, сколько о том, что мировая отрасль медицины и фармакологии развивается. Развивается она с точки зрения ассортимента, повышения безопасности используемых медикаментов, повышения роли средств личной гигиены и, конечно, же экологичности используемых материалов.

Самое время для исследований и поиска своих уникальных решений.

Если компания будет направлять 100% своих усилий только на выживание и удержание существующих позиций, когда кризис минует свой пик, она рискует остаться позади.

Обязательно уделите время развитию. Как вариант – присмотритесь к тем семи направлениям, которые я привела в этом материале.

Друзья, помните, выход из зоны комфорта – это единственный путь развития!

Сейчас, хоть и не по нашей воле, но созданы все условия для того, чтобы выйти из этой зоны комфорта и начать действовать!

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе статьиДобавить статьюПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.03.2020 10:32Георгий

Про комиссионные товары - очень интересная тема. Конечно, здесь нужно думать об электронной интеграции. И то, что упаковка для онлайн-доставки, очень изменится - это факт.

30.03.2020 11:25Лариса

Спасибо, что советы целенаправленно к рынку упаковки. Мало кто разбирается в этой отрасли, нас даже отдельной сферой не считают.

30.03.2020 12:39Хозяин

У нас дебиторка за этот месяц выросла в 4 раза. Что дальше-то будет...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru