Вину нужны "Дуб, бочки и время"
Агентство AdWillad.com обновило дизайн этикетки для премиальных вин "Дуб, бочки и время". Это ограниченное юбилейное вино винодельни Inkerman. Целью и идеей проекта было подчеркнуть историю и наследие винодельни и омолодить этикетку для премиальных продуктов бренда.
Дизайнеры связали красоту годичных колец дубов и старых винных бочек. Это и стало метафорой, которая объединила все элементы, необходимые для производства выдающихся вин — дуб, бочки и время.
Изображение годичных колец на этикетке было получено в результате нанесения золотой краски вместе с тиснением.
По словам команды при разработке дизайна этикетки их очень вдохновили работы Брайана Нэша Гилла, который использовал деревянные годичные кольца в качестве источника для своего искусства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.