Fabula Branding разработали фирменный стиль для сервиса доставки Delivio
В Минске был запущен новый сервис доставки Delivio от кулинарного видеоблогера и модели Александры Виторской. В перспективе это крупный игрок рынка, работающий со 100 курьерами в смену и в два раза большим количеством точек общепита. Визуальный образ сервиса разработала компания Fabula Branding.
Айдентика сервиса доставки, в первую очередь, должна быть яркой и заметной. Фирменный стиль Delivio от Fabula Branding — это сочетание насыщенных цветов, которое выглядит гармонично и современно.
Универсальная айдентика узнаваема и визуально привлекательна вне зависимости от типа носителя — мобильного приложения или сайта, термосумок или формы сотрудников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.