Позитивные рыбки Bleiker’s Smokehous
Британская студия Kiss Branding создала новый дизайн упаковки для бренда копченого лосося Bleiker’s Smokehouse. Обновленный бренд стремится привлечь современных потребителей «миллениалов», среди которых этот продукт пользуется большой популярностью.
Исследования показывают, что лосось занимает важное место в потребительской корзине молодого покупателя. Миллениалы употребляют его регулярно, иногда просто как полезный и вкусный снек. Несмотря на этот факт, большинство брендов, выпускающих лосося, морально устарели, и их упаковки выглядят одинаково уныло.
В студии Kiss Branding постарались разработать упаковку, которая будет разительно отличаться от конкурентов. Дизайнеры обошлись без блеска и обилия черного или синего цвета. Их решение подкупает легкостью и позитивным настроем. Прорубные окошки в виде рыбок выглядят мило. Дизайн перемещает продукт в категорию каждодневных покупок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку









21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.