Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced
The Duppy Share – первый в Великобритании премиальный бренд рома – объявил о выпуске пряной новинке The Duppy Share Spiced. Дизайн упаковки, как и для первого рома, разрабатывали специалисты агентства B&B studio.
В секторе рома на алкогольном рынке Великобритании наблюдается увеличение спроса. В 2018 году продажи достигли 1 млрд фунтов стерлингов. Основным двигателем спроса считают интерес современного потребителя к крафтовому рому.
Новый ром был разработан при помощи известного консультанта по алкогольным напиткам Robin Honhold. В его состав вошли ананас, орех колы и Карибские специи. Результатом стал крафтовый ром, который станет хорошим дополнением для коктейлей.
Дизайн The Duppy Share Spiced основан на айдентике первого рома бренда. Вдохновленные Карибским фольклором, дизайнеры рассказали историю о даппи (живой мертвец), который встает ночью, чтобы украсть лучший ром. Он танцует и наслаждается ромом. На заднем фоне видны элементы с первой упаковки: Карибский ландшафт, солнце, оранжево-золотая цветовая палитра. Благодаря ультрафиолетовому элементу на этикетке, бутылка «оживает» в темноте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.