Об упаковке - Для упаковки

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

16.03.2020

The Duppy Share – первый в Великобритании премиальный бренд рома – объявил о выпуске пряной новинке The Duppy Share Spiced. Дизайн упаковки, как и для первого рома, разрабатывали специалисты агентства B&B studio.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

В секторе рома на алкогольном рынке Великобритании наблюдается увеличение спроса. В 2018 году продажи достигли 1 млрд фунтов стерлингов. Основным двигателем спроса считают интерес современного потребителя к крафтовому рому.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

Новый ром был разработан при помощи известного консультанта по алкогольным напиткам Robin Honhold. В его состав вошли ананас, орех колы и Карибские специи. Результатом стал крафтовый ром, который станет хорошим дополнением для коктейлей.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced

Дизайн The Duppy Share Spiced основан на айдентике первого рома бренда. Вдохновленные Карибским фольклором, дизайнеры рассказали историю о даппи (живой мертвец), который встает ночью, чтобы украсть лучший ром. Он танцует и наслаждается ромом. На заднем фоне видны элементы с первой упаковки: Карибский ландшафт, солнце, оранжево-золотая цветовая палитра. Благодаря ультрафиолетовому элементу на этикетке, бутылка «оживает» в темноте.

Живой мертвец пьет ром The Duppy Share Spiced


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru