Об упаковке - Для упаковки

"Супрематика" провела ребрендинг ретейлера "Магнит"

12.03.2020

Совместно с агентством More брендинговое агентство "Супрематика" провело масштабный ребрендинг ретейлера "Магнит".

ребрендинг ритейлера "Магнит"

Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм.

ребрендинг ритейлера "Магнит"

В рамках ребрендинга все суббренды «Магнит» обрели единый и стройный визуальный образ, основанный на родительском знаке. При этом в айдентике каждого из суббрендов присутствуют уникальные графические черты, свойственные только этому суббренду.

ребрендинг ритейлера "Магнит"

ребрендинг ритейлера "Магнит"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru