Алкогольные традиции Vrachoritiko
Греческий дизайнер George Probonas разработал новый логотип, корпоративную айдентику и дизайн упаковки для узо и ципуро винокурни West Greece Distillery (WGD). В своей работе дизайнер постарался обойтись без клише, характерных для многих греческих продуктов.
Винокурня West Greece Distillery основана в 1914 году, это семейное предприятие из греческого региона Этолия и Акарнания. Узо и ципуро являются лидирующими продуктами винокурни, они выпускаются под брендом “Vrachoritiko”.
Новая упаковка должна выделять бренд среди большого количества местных конкурентов и одновременно доносить качества и ценности бренда WGD.
Цель заключалась в создании ауры Греции современным минималистичным способом, без использования клише. Дизайнер создал простой образ с применением общепринятого цветового кода для категории алкогольных напитков: синего для узо и черного для ципуро. Главным элементом этикетки стала геометрическая буква “B” – первая буква в названии бренда “Vrachoritiko”, который на греческом звучит как “Βραχωρίτικο”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.