Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал дизайн упаковки биойогуртов "Joy for me"

04.03.2020

Комментариев: 1

Агентство Getbrand разработало нейминг и дизайн упаковки для нового бренда питьевых биойогуртов для компании "Авида" с фруктами и злаками в составе с прицелом на молодую и активную аудиторию.

дизайн упаковки для питьевых биойогуртов Joy for me

Молодежная аудитория постоянно находится в поиске новых впечатлений, разнообразия вкусов и сочетаний и ярких решений. Но, кроме этого, для них важен сам продукт и его состав. Тренд на заботу о своем здоровье и выбор правильного и полезного перекуса никто не отменял.

дизайн упаковки для питьевых биойогуртов Joy for me

Придуманное название "Joy for me" символизирует хорошее настроение и самочувствие, фокусирует на удовольствии от вкуса продукта.

Яркие цвета, акцентные полоски, аппетитные фрукты — упаковка «Joy for me» получилась модной, интересной и оригинальной. Привычный всем йогурт заиграл новыми красками.

Клеймы «с настоящими злаками», «одобрено вашим пищеварением» — концентрируют на полезности продукта и формируют эффективный конверсионный слой.

дизайн упаковки для питьевых биойогуртов Joy for me


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.03.2020 11:51vlulyanov

А назвать по-русски: "радость для меня", а то и "моя радость" (какое милое название. не правда ли) слабо? Нужно ведь как-то "по-англоязычнее".

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru