Об упаковке - Для упаковки

PG Branding упаковали овощные чипсы Vegestory

04.03.2020

Компания PG Brand Reforming Company разработала название и визуальную репрезентацию для новой торговой марки, которая теперь называется Vegestory.

дизайн упаковки чипсов Vegestory

Vegestory — это бренд вегетарианских чипсов, которые сделаны из морковки, свёклы и цуккини. Этот продукт здоровый и хрустящий, не содержит сахара и глютена. Дизайнеры создали упаковку со спокойными пасторальными сценами, выдержанными в приглушенных пастельных тонах. На них можно увидеть бёрд-вотчера, который в бинокль наблюдает за колоссальных размеров цуккини. В другой сцене, сладкая парочка плывёт на лодке вблизи целого свекольного острова, а на третьей упаковке девушка, что на велосипеде летит по морковному полю. Есть в этих пейзажах немного от Сальвадора Дали и от “Облачно: возможны осадки в виде фрикаделек”.

дизайн упаковки чипсов Vegestory


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru