"Бочкари 1825" – история про сильных духом покорителей края
Брендинговое агентство Wellhead рассказало историю освоения Алтайского края на пивной этикетке для Бочкарёвского пивоваренного завода.
Имя основателя завода известно потомкам. Это выходец из Курской губернии Ефим Фёдорович Бочкарёв. Бренд-стратег Wellhead провёл ретроспективное этнографическое исследование, описывающее трудный путь первопроходцев, и оно легло в основу дизайн-концепции.
Эта концепция – дань памяти сильным людям, покорившим Алтайский край, сделавшим его своим. Они были разными, и разные дороги привели их сюда. Но за каждым – яркая индивидуальность и несгибаемая сила духа. Пиво, которое создается в Бочкарях сегодня – наследие этой великой истории. Ведь и сегодня в сердцах обитателей села живут предприимчивость, трудолюбие, воля к свободе.
Захватывающая графическая летопись об основании Бочкарей перенесена в дизайн бутылки. Весь путь, проделанный основателем села, и сложности, с которыми он сталкивался, показаны на круговой этикетке. Кольеретка заполнена сложными и богатыми декоративными элементами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.