Об упаковке - Для упаковки

Фруктовый взрыв Tazo

28.02.2020

Команда DDW (США) обновила дизайн упаковки для чайного бренда Tazo. Акцент теперь сделан на главные ингредиенты и вкусы чая.

новый дизайн упаковки чая Tazo

Основанный в 1994 году, бренд Tazo очутился на гребне волны культуры кофейных домов. В 1998 году его приобрела компания Starbucks, а в 2017 году бренд купил Unilever.

новый дизайн упаковки чая Tazo

Последнее значительное обновление бренда Tazo случилось в 2013 году. Удачные находки последнего дизайна сохранились и в новой версии: круглые иконки, цветные шкалы содержания кофеина. Логотип также остался без изменений.

В новом дизайне главную роль отдали ингредиентам. И хоть иллюстрация занимает не центральное место, пропустить ее невозможно. Яркие всплески, сочные фрукты, экзотические цветы и растения сразу привлекают внимание.

новый дизайн упаковки чая Tazo

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru