Об упаковке - Для упаковки

Искусство вдохновляет Method

27.02.2020

Американский бренд Method известен тем, что превращает необходимость гигиены в нечто ценное, а флаконы для моющих средств в объекты домашнего декора, побуждая покупателя к вторичному использованию упаковки. Последнее издание бренда представляет коллаборацию со Смитсоновским музеем дизайна Купер Хьюитт, в котором они прославляют талантливых женщин дизайнеров.

Искусство вдохновляет Method

В новой коллекции не просто представлены флаконы, украшенные дизайнерскими работами. Их искусство легло в основу создания ароматов моющих средств. Растительный паттерн Marguerita Mergentime украшает упаковку с тропическим ароматом “Island Rain”. Цветочный аромат воплощен во флаконе “Wild Meadows”, который покрыт забавными сельскими рисунками Ilonka Karasz. А цитрусовый аромат “Orange Slice” представлен в яркой, креативной упаковке с рисунком Barbara White.

Искусство вдохновляет Method

Искусство вдохновляет Method

Искусство вдохновляет Method


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru