Искусство вдохновляет Method
Американский бренд Method известен тем, что превращает необходимость гигиены в нечто ценное, а флаконы для моющих средств в объекты домашнего декора, побуждая покупателя к вторичному использованию упаковки. Последнее издание бренда представляет коллаборацию со Смитсоновским музеем дизайна Купер Хьюитт, в котором они прославляют талантливых женщин дизайнеров.
В новой коллекции не просто представлены флаконы, украшенные дизайнерскими работами. Их искусство легло в основу создания ароматов моющих средств. Растительный паттерн Marguerita Mergentime украшает упаковку с тропическим ароматом “Island Rain”. Цветочный аромат воплощен во флаконе “Wild Meadows”, который покрыт забавными сельскими рисунками Ilonka Karasz. А цитрусовый аромат “Orange Slice” представлен в яркой, креативной упаковке с рисунком Barbara White.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.